Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как влияет долгое отсутствие секса на организм женщины?

zirael Мастер (1287), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Candy Мудрец (10624) 7 лет назад
Где-то я читала замечательную фразу: женщина становится психологически девственницей после 6 месяцев отсутствия секса...
Остальные ответы
Олег Ткачев Оракул (76737) 7 лет назад
Больше хочется.
metrognom Профи (924) 7 лет назад
Она забывает как это делается!
ханас валентина Мудрец (13826) 7 лет назад
Плохо
Иришка Мудрец (13694) 7 лет назад
бешенство матки!
Осенняя пора... Мыслитель (6488) 7 лет назад
никак, появляются другие проблемы....
Евгений Ученик (179) 7 лет назад
Я думаю плохо. Не сдерживайтесь, ЖЕНЩИНЫ!
Elvira Мастер (1577) 7 лет назад
если тебе от этого плохо, то плохо, если ничего не меняется, то и переживать не стоит
Танечка Аврова Профи (748) 7 лет назад
предпологаю, что снижение иммунитета и ухудшение обмена веществ. Но точно не знаю
Нюська Мастер (2386) 7 лет назад
Жутко!!!!Почти год без секса! Это ужастно! состояние кожи, насроение и общее состояние омерзительное
Arcady Kurland Мыслитель (6735) 7 лет назад
По моим наблюдениям жутко портится характер!
Алена Мыслитель (8214) 7 лет назад
Ввергает в депрессию
Вагина Мастер (2041) 7 лет назад
Sboi v menstrual'nom cikle,mojesh' popravitsya,dikaya stanovishsya kak koshka,nervnaya.Ne xorosho odnim slovom.
Ольга Зимина Мыслитель (8084) 7 лет назад
У нее тихо едет крыша
Lisi4ka_Lus Мыслитель (7351) 7 лет назад
это конечно не очень нормально - долго без секса..но и не так страшно..поэтому никак не влияет...но зато потоооом ...эх...вот кому то повезет то =)))
Ефрем Осепян Просветленный (26034) 7 лет назад
ответ можно узнать в ближайшем женском монастыре, если они конечно втихую фаллоимитаторы не пользуют
Камиль Волжский Просветленный (44924) 7 лет назад
Такие блин сволочи становятся,злые как собаки...
WAPS Профи (915) 7 лет назад
Влияет, но в разной степени и зависит от возраста.
kon Мастер (2184) 7 лет назад
плохо. потом неможешь насытиться....
Таня Гуру (2580) 7 лет назад
на мозги плохо влияет, а всему остальному можешь помочь сама.
Ирина Ученик (149) 7 лет назад
Ужасно! Особенно если есть молодой человек для клторого"сек не главное"-такой бред!!!!а для меня между прочим это неотъемлемая часть жизни!!!!