Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит замена разбитого экрана на ноутбуке?

Ученик (184), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Стоимость замены матрицы
в конце указаны цены в тыс.

Стоимость замены матрицы ноутбука зависит от нескольких параметров: модели ноутбука, диагонали дисплея, наличия универсальных крепежей и т. д. Вам не обязательно знать модель матрицы, которая установлена в вашем ноутбуке. Назовите нам свою марку ноутбука и мы сможем определить совместимость матрицы того или иного производителя с Вашим ноутбуком. Перейдя по ссылке ниже, Вы попадете на страницу, где приведены общие цены на замену матриц.

Обратите внимание на акции, которые зачастую проводятся в нашем сервисном центре. Не упустите возможность починить свой ноутбук за смешные деньги! Замена экрана ноутбука - цены: НаличиеЦена, руб.
Матрицы для нетбуков от 7.0" до 12.1"
7.0" (800х480) LED - матоваяЕсть2000
8.9" (1024х600)Есть3700
10.0" (1024х600)Есть4500
10.1" (1024х600)Есть4500
10.1" (1024х600) SlimЕсть4800
10.2" (стандарт) Есть3900
11.6" (1366х768) LEDЕсть4900
12.1" (1366х768)Есть5500
Матрицы для средних ноутбуков от 13.3" до 15.6"
13.3" (1366х768) SlimЕсть6900
13.3" (1280x800) LampЕсть6900

14.0" (1366х768) LED
Есть
4500
14.0" LED SlimЕсть6300
14.1" (1280х800) LampЕсть6300

15.4" (1280х800) Lamp
Есть
5000
15.4" (1280x800) LEDЕсть5000

15.6" (1366х768) Lamp
Есть
5500
15.6" (1366х768) LEDЕсть5500
Матрицы для больших ноутбуков от 16.0" до 18.4"
16.0" (1366х768) LEDЕсть6600
17.0" (1440x900) LampЕсть7500
17.1" (1440x900) LampЕсть7500
17.3" (1600х900) LEDЕсть7000
18.4" (1920х1080) LEDЕсть10000
18.4" (1920х1080) LampЕсть10000
Остальные ответы
Где-то тысяч десять рублей в среднем.
около 5000 р, а новая матрица стоит около 2000-3000 тыщ
почти половина стоимости бука (хотя, смотря, какой бук)
Чуть дешевле ноутбука
примерно половина стоимости ноутбука в целом (нового)
И ты серьёзно полагаешь, что все экраны всех ноутов по одной цене?
Дорого, процентов 30 от стоимости ноута точно будет стоить.