Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда арктические антициклоны уйдут из Украины?

Мастер (1740), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Антициклоны (Зимние) обычно "живут" примерно в 1,5 раза дольше на одной территории, чем циклоны. Срок "жизни" циклона - около 7 дней, стало быть, антициклона - около 10. Это в среднем, но если "засядет" блокирующий антициклон ------это очень надолго. :)) Более того, морозы в ближайшие 3-4 дня усилятся из-за адвекции холода из Сибири.

По крайней мере, до конца следующей недели будет очень холодно. По подсчетам синоптиков (с использованием климатологической информации) февраль ожидается на территории Русской равнины гораздо более холодным, чем это должно быть по климатической норме.
Остальные ответы
Пусть сначала уйдут из Сибири.
никогда говорят еще 2-3-4 недели до -30-32 на украине и дальше
Вопрос к Господу Богу
По крайней мере в Крыму обещают 5 февраля потепление.