Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Размер М - это какой европейский размер?

Vyacheslav ... Мыслитель (6328), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
36, 38, 40?
Дополнен 2 года назад
Суть в общем то в том, что в магазине продаются джинсы/брюки.
Размеры начинаются с 36 (европейские размеры) .
Как их понять?
Правильно ли рассуждать так:
36 - S
38 - М
40 - L ???
Лучший ответ
Тапка Мастер (2149) 2 года назад
ответ 40
Остальные ответы
Нехочука А может быть хочука Профи (684) 2 года назад
европ. 44-46!!=))
Vyacheslav ...Мыслитель (6328) 2 года назад
Уверены?
Нехочука А может быть хочука Профи (684) нет!!!!перепутала...это-44-46..изините!!=)))
SEMPER AD MELIORA * Мудрец (18144) 2 года назад
женский 38-40 ( фр-испания)

мужской 42-44 ( фр-испания)

p.s. смотрите таблицу размеров, если не уверены

http://www.overstock.com/sizing.html

имеейте ввиду, итальянские размеры отличаются от остальной европы,

так французский 38 соответствует итальянскому 42 и европейскому 36
http://goeurope.about.com/cs/shopping/l/bl_clothes_size.htm
alexss Мыслитель (9091) 2 года назад
ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
Российский размер 40 42 44 46 48 50
Европейский размер 36 38 40 42 44 46
Английский размер 8 10 12 14 16 18
Американский размер 6 8 10 12 14 16
Буквенный размер XS S М L XL XXL
МУЖСКАЯ ОДЕЖДА
Российский размер 44 46 48 50 52 54
Европейский размер 44 46 48 50 52 54
Английский размер 34 36 38 40 42 44
Американский размер 34 36 38 40 42 44
Буквенный размер XS S М L XL XXL
ОБУВЬ
Российский размер 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Европейский размер 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Английский размер 4 4 1/2 5 51/2 6 7 8 9 10 11 12
Американский размер 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ШАПКИ
Буквенный размер XS S М L XL
Окружность головы 54 56 58 60 62
alexssМыслитель (9091) 2 года назад
http://www.odezhda-garage.ru/razmery_odezhdy/europe/
Ser_M Мудрец (18968) 2 года назад
М это 40 ;)
БЫВШИХ ЧЕКИСТОВ НЕ БЫВАЕТ Искусственный Интеллект (258536) 2 года назад
40-42 размер.
nati m Гуру (3809) 2 года назад
42..но кстати зависит от страны изготовителя
Annette Borisova Мыслитель (9837) 2 года назад
40 европейский, а русский+6, т. е. 46
36 - XS
38- S
40- M
krasatulika Гуру (2646) 2 года назад
размер 38
Vyacheslav ...Мыслитель (6328) 2 года назад
Уверены?
krasatulika Гуру (2646) на китайских вещах
ЛИСА (бесхитростнЭ) Искусственный Интеллект (143948) 2 года назад
44-46

а ля верности вбейте в гугл таблица европейских размеров
Vanilla_Blond Гуру (4268) 2 года назад
надо прибавлять 6
то есть 36 - S (+6 вот тебе наш российский размер 42-44)
38 - М (+6 размер 44-46)
40 - L (+6 размер 4648) и так далее
Vyacheslav ...Мыслитель (6328) 2 года назад
Уверены?
glacha xobotova Просветленный (20255) 2 года назад
М- (medium) - средний размер по международной классификации. Размеры мужской одежды для Европы для М - 46-48. Для женской разброс гораздо шире: для России это -44-46, для Англии - 36-38 и т. д....
Никому не скажу свой псевдоним Знаток (274) 2 года назад
это 38
Vyacheslav ...Мыслитель (6328) 2 года назад
Уверены?
Alain Гуру (2647) 2 года назад
Российский 46. Европейский 38.
Нися Нуруллаева Мудрец (18681) 2 года назад
По-моему 40-42!!=))
. Мастер (2172) 2 года назад
Европейский 36-38. 100%
Геннадий Чичеров Искусственный Интеллект (110377) 2 года назад
Самый полный ответ у alexss - добавить нечего !
Вера Петрова Профи (509) 2 года назад
Мужские М - 48/50
Женские М - 42/44
Ирина Мишина Знаток (439) 2 года назад
46 это точно
‡Ребекка Майклсон‡ Искусственный Интеллект (112255) 2 года назад
Вот:
ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
Российский размер 40 42 44 46 48 50
Европейский размер 36 38 40 42 44 46
Английский размер 8 10 12 14 16 18
Американский размер 6 8 10 12 14 16
Буквенный размер XS S М L XL XXL
МУЖСКАЯ ОДЕЖДА
Российский размер 44 46 48 50 52 54
Европейский размер 44 46 48 50 52 54
Английский размер 34 36 38 40 42 44
Американский размер 34 36 38 40 42 44
Буквенный размер XS S М L XL XXL
ШАПКИ
Буквенный размер XS S М L XL
Окружность головы 54 56 58 60 62
ОБУВЬ
Российский размер 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Европейский размер 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Английский размер 4 4 1/2 5 51/2 6 7 8 9 10 11 12
Американский размер 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15