Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Санна

вздулся сильно линолеум:как можно это исправить?

Санна Ученик (162), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Чаще всего линолеум приобретает вздутие именно зимой, в период отопительного сезона, когда влажность заметно падает. Материал линолиума сужается под воздействием сухости окружающего воздуха и "садится", отсюда и вздутия, волны на линолиуме.

Линолиум может вздуться:
1) Не приклеен либо тщательно не приклеен. Хотя совремнные модели позволяют его не приклеивать.
2) Сдвинулся от нагрузки на него - передвигали мебель.
3) Неровная поверхность пола в месте вздутия.
4) Стелили линолеум на влажный пол и др.

Мой совет - снимать линолеум, тщательно проклеить, застелить и прокатать валиком. Особое внимание уделить краям!
Остальные ответы
Разглаживать и загонять под плинтуса немного подрезав излишки.
а вы приклеивали его к полу при укладке?
Если под обогревателем то ничего.