Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно пишется "Приобрести" или "преобрести"?

Валерия Знаток (319), закрыт 6 лет назад
помогите!
Лучший ответ
Friendly Fire Оракул (55556) 6 лет назад
Да, прИобрести. А учить приставки надо не Вам (Вы спрашиваете, когда сомневаетесь) а челу по кличке аlex (что характерно, с маленькой буквы!). А как же прЕподобный, прЕмудрый, прЕосвященство и ещё куча слов с приставкой прЕ, подчёркивающей прЕвосходство?
Источник: :)))
Остальные ответы
Михаил Вдовин Мастер (1015) 6 лет назад
При.... или пре.. . :) Виннипухи блин :)
Enka Гуру (4483) 6 лет назад
при
Николай Ск Знаток (480) 6 лет назад
прИобрести
Ludmila Гуру (2880) 6 лет назад
Приобрести
[alex] Знаток (276) 6 лет назад
Приобрести
приставки пре- нет!
tribun Мыслитель (7050) 6 лет назад
Первый вариант
vvzelenov Мастер (1261) 6 лет назад
Приобрести. То есть приблизить что-либо к себе. Учите русский язык =)
Елена Астафьева Гуру (2616) 6 лет назад
Приобрел, однозначно!
П Д Мастер (1912) 6 лет назад
учите приставки, девушка, приобретайте знания!
Марина Мыслитель (5654) 6 лет назад
приобрести
Ирина Андронова Мыслитель (6138) 6 лет назад
Пиши лучше "купить" и не парься!!!
Egor Bogatinskiy Ученик (128) 6 лет назад
прИобрести

обозначает присоединение и приближение - поэтому пишется буква "И"