Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему почти все открывается в Блокноте?

Дмитрий Знаток (411), закрыт 6 лет назад
Почему почти все ярлыки, программы и даже игры в компе, открываются в Блокноте Что с ним Что сделать?
Лучший ответ
Strannik Мастер (2037) 6 лет назад
так воспользуйся строчкой открыть в....и выбери программу для открытия...
Остальные ответы
Роман Мыслитель (5655) 6 лет назад
Даа, тяжёлый случай. Кто-то, возможно вы, назначил ассоциацию файлов, видимо с расширением *.exe, с блокнотом. Если это не понятно, то выход только в переустановке винды.
______________________________________
Инвестиции в интернете: www.steder.ru
serhey k. Мастер (2165) 6 лет назад
мдяяяя
удали блокнот )