Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить все с компьютера кроме Windows

Ученик (138), закрыт 2 года назад
У меня на компьютере занято 344 гига из 459 - причем непонятно чем. Помогите пожалуйста.
Дополнен 2 года назад
а можно как-нибудь без переустановки?) )
Дополнен 2 года назад
и у меня Windows 7
Лучший ответ
Очисти папку TEMP. Удали из нее все.
Остальные ответы
переустанови винду с форматированием дисков.. вот проблема то)
есть установочный диск виндовс, при переустановки виндовс, появиться деления дисков, там выберишьь удалить всё кроме виндовс и всё)