Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно кушать когда кормишь грудью?

Ученик (159), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Кормящей маме необходимо уделять особое внимание своему питанию, ведь что ест мама, то через молоко ест ребенок. Существует ряд продуктов, которые необходимо кормящей женщине ограничить или даже полностью исключить из своего рациона питания.
О том, что можно и нельзя кушать кормящей маме, нужно знать еще до рождения ребенка, чтобы быть готовой отказаться от каких-то продуктов. Суточная потребность во время кормления грудью увеличивается на 300-500 ккал.

В первую очередь, стоит заметить, все, что ест кормящая грудью женщина – это должно быть свежим, без консервантов и химических добавок. Относительно запрещенных продуктов в настоящее время медики ведут много споров. Однозначно, следует полностью исключить алкоголь и продукты, способные вызвать у малыша аллергическую реакцию: шоколад, цитрусовые и мед. Как это не покажется странным, но стоит ограничить употребление в пищу молочных продуктов, так как они могут негативно отразиться на пищеварении ребенка и вызвать аллергические реакции. Вводя в свой рацион новые продукты, делайте это аккуратно, небольшими порциями, при этом наблюдайте за состоянием здоровья ребенка.
Самыми важными в этом плане являются первые три недели жизни ребенка, когда его пищеварительная система только начинает привыкать к новой для него пище.

На какое-то время кормящей женщине стоит забыть и об острых приправах, соусах, жирной пище и маринадах. Газированные напитки лучше заменить соками. Из рациона следует исключить овощи и фрукты, которые способствуют повышенному образованию газов в кишечнике, в их числе горох, капуста, виноград, редис, яблоки и другие. В первые пару месяцев жизни малыша лучше не употреблять в пищу ягоды и фрукты, имеющие красный цвет, икру и копчености. Птицу есть можно и даже нужно, а вот от бройлерных кур стоит отказаться, так как производители нередко кормят их всякими химическими добавками.
Если мама очень любит кофе, она может выпить с утра некрепкий напиток с добавлением молока, но ни в коем случае этого не нужно делать во второй половине дня. Иначе активные вещества перейдут в молоко и ребенок будет беспокойно спать.
Источник: http ://novorozhdennyj. ru/vosstsnovlenie/chto-mozhno-i-nelzya-kushat-kormyashhej-mame/
Остальные ответы
овощи, фрукты
Да в принципе все, кроме острого и соленого (хрен, горчица, чеснок, кетчуп) красные фрукты, цитрусы, горох, фасоль (ограничить)
Всё, что кушали в период беременности. Ограничения касаются женщин предрасположенных к аллергии или с проблемами с ЖКТ.