Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

за какого человека боролся Антон Павлович Чехов в своих рассказов. ПОМОГИТЕ

Алеся Конакова Ученик (100), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сауле Сейдахметова Мастер (1703) 2 года назад
За маленького человека
Остальные ответы
Peva Оракул (62661) 2 года назад
В человеке все должно быть прекрасно. Так сказал русский писатель Антон Павлович Чехов устами доктора Астрова из пьесы «Дядя Ваня».
А Мастер (1917) 2 года назад
За маленького человека, допустим Крыжовник, брат Ивана Иванча Николай Иваныч представлен как маленький человек, в Человек футляре, так же главный герой маленький человек
зинаида котляренко Искусственный Интеллект (139052) 2 года назад
Всегда высказывал симпатию к "маленькому" человеку.
Афиша Mail.Ru представляет:

Сева Мухин увлечен музыкой и мечтает о своем собственном ансамбле. А пока он в одиночку учится играть на ударной...