Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое 4WD с блокировкой центрального дифференциала?

Канунников Егор Знаток (271), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вася Пукин Мыслитель (9363) 2 года назад
4WD - это просто полный привод, "4 ведущих колеса" или 4х4

Блокировка центрального дифференциала.. . Как объяснить? Вобщем, есть такая штука в машине, дифференциал, он делает так, что колёса в машине, хотя и получают крутящий момент от одного и того же двигателя, крутятся НЕРАВНОМЕРНО. Например, при развороте на 180*, "внутренние" колёса проезжают на 70% от расстояни, которое проезжают "внешние" колёса. Дифференциал нужен для того, что бы избежать излишнего износа шин и других элементов подвески вследствие НЕРАВНОМЕРНОЙ нагрузки на колёса автомобиля на поворотах.

Но в сложных дорожных условиях дифференциал созаёт помеху. То есть, передние колёса машины уже буксуют, а задние ещё не тронулись с места. Для того, что бы эту проблему решить, используется блокировка дифференциала, которая делает так, что колёса начинают крутиться РАВНОМЕРНО.
Остальные ответы
Андрей Ученик (234) 2 года назад
это круто! , бездорожник, по нашим сибирским дорогам само то, привод на все 4, вкл блок и машина превращается в вездеход по любой грязи, по любой колее (зимой удобно)
Петя Степанов Ученик (170) 2 года назад
4wd- это полный привод
дифференциал -это система распределения усилия от двигателя на правое или на левое колесо (или на оба если он заблокированный)
Алекс Мыслитель (7951) 2 года назад
Это Нива! :))
777 777 Мудрец (19091) 2 года назад
полный привод
Peter Гуру (2892) 2 года назад
4WD-four wheel drive (4 "ведущих" колеса) , это означет что сила мотора подводится ко всем колёсам (полный привод)
Блокировка меж осевого (центрального) дифференциала, это когда два колеса (переднее левое и заднее правое, или наеборот, через "блокировку" становятся жёстко связаны меж собой через систему шестерёнок). Яркий пример тому "Нива" с включенной "блокировкой".
Артём Морозов Мастер (1907) 2 года назад
да вы правы, но в современных внедорожниках это особой роли не играет, помеха всему дорожный просвет, с которым с обочины съехать нельзя
Александр Зубриков Мастер (1536) 2 года назад
это принцип нивы. то есть постоянно ведут на колеса (одно переднее, одно заднее) , втыкаешь блокировку и месить начинают все 4.
Отзывы об автомобилях:
Очень хороший и надежный автомобиль, у официалов ТО не дорогое , лучше и обслуживаться у них всегда. После 10 000 км хорошо раскаталась и реагирует на