Вася Пукин
Мыслитель
(9387)
12 лет назад
4WD - это просто полный привод, "4 ведущих колеса" или 4х4
Блокировка центрального дифференциала.. . Как объяснить? Вобщем, есть такая штука в машине, дифференциал, он делает так, что колёса в машине, хотя и получают крутящий момент от одного и того же двигателя, крутятся НЕРАВНОМЕРНО. Например, при развороте на 180*, "внутренние" колёса проезжают на 70% от расстояни, которое проезжают "внешние" колёса. Дифференциал нужен для того, что бы избежать излишнего износа шин и других элементов подвески вследствие НЕРАВНОМЕРНОЙ нагрузки на колёса автомобиля на поворотах.
Но в сложных дорожных условиях дифференциал созаёт помеху. То есть, передние колёса машины уже буксуют, а задние ещё не тронулись с места. Для того, что бы эту проблему решить, используется блокировка дифференциала, которая делает так, что колёса начинают крутиться РАВНОМЕРНО.
-
Знаток
(266)
12 лет назад
это круто! , бездорожник, по нашим сибирским дорогам само то, привод на все 4, вкл блок и машина превращается в вездеход по любой грязи, по любой колее (зимой удобно)
Peter
Гуру
(2909)
12 лет назад
4WD-four wheel drive (4 "ведущих" колеса) , это означет что сила мотора подводится ко всем колёсам (полный привод)
Блокировка меж осевого (центрального) дифференциала, это когда два колеса (переднее левое и заднее правое, или наеборот, через "блокировку" становятся жёстко связаны меж собой через систему шестерёнок). Яркий пример тому "Нива" с включенной "блокировкой".