Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть готовый конспект по статье Белинского о "Мертвых душах" Гоголя?

Ученик (38), закрыт 1 год назад
нужен конспект,из статьи не понимаю что вынести самое главное,буду рад принять помощь от вас:)
спасибо.
Лучший ответ
готовая к пользованию статья есть, а конспект может быть изготовлен только Вами - это индивидуальная переработка статьи Белинского
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Автобиографическая повесть, события которой происходят в 1947 году в небольшом шахтерском городке Сучаны, более похожем на трудовой лагерь,...