Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прилагательные к слову пан. Какой он?

Знаток (437), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Странный вопрос. Можно что угодно придумать. Ну да ладно. Богатый пан, толстый пан. Высокомерный пан, грубый пан, злой пан, жестокий пан.
Остальные ответы
Красивый, яркий, горячий, высокий, громкий, густой, толстый, душистый, звонкий, худой, круглый, мягкий, неуклюжий, резкий, сладкий, теплый, брюзглuвый, тихий, тяжелый, лысый, далекий, длинный, долгий, короткий, малый, тесный, узкий, босой, глухой, здоровый, молодой, слепой, старый, тощий, хилый.

Гордый, добрый, жадный, злой, квёлый, мудрый, плохой, скупой, умный, хитрый, хороший, храбрый, щедрый, важный, вредный, годный, нужный, полезный, правильный.
Выбирайте какой пан)))))))))))))