Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь пользовал водонепроницаемые фотоапп, Ну и как? Хочу купить, не знаю какой

Михаил Янкин Гуру (4383), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Алекс Мо Оракул (66997) 2 года назад
этот
Остальные ответы
Mr.Sergio Мудрец (19683) 2 года назад
канон там рулит
Сергей Сергеев Мудрец (17480) 2 года назад
Для начала можно купить водонепроницаемый чехол для Вашего фотоаппарата.
Deniska Denis Знаток (397) 2 года назад
Сергей Сергеев ага!
Игорь Оракул (51000) 2 года назад
Маргоша в этом спец
http://otvet.mail.ru/mail/mvmil56/
офигенно умная ракетчица Оракул (71579) 2 года назад
ну я бы посоветовала какой-нибудь водонепроницаемый Fujifilm

знакомые пользовали - отрицательных отзывов не было.