Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я нечайно отключил 1 единственную видеокарту на ноутбуке. Экран черный как включить.

Александр Каравай Знаток (328), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
У меня экран полностью черный
Как сбросить биос?
Отключал через диспетчер устройств
Лучший ответ
Дмитрий Крижанский Мыслитель (6823) 2 года назад
попробуйте через доп клавиши включить экран
Остальные ответы
Iskander Гуру (3995) 2 года назад
как отключил так и включи
ооо Гуру (3417) 2 года назад
как ты ее отключил? О_О
Юрий Мудрец (10636) 2 года назад
через биос
Folkan Мастер (2393) 2 года назад
сбрось биос
SancheS Просветленный (27452) 2 года назад
Грузись в безопасный или в режим VGA.
Vadim Krok Искусственный Интеллект (142336) 2 года назад
Вот расскажи, КАК МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ видеокарту в ноутбуке??? ?
За тридцать лет работы в сервисе, такое впервые читаю!! !
Ты мог СПАЛИТЬ видеокарту, но никак не отключить!
Источник: Инженер сервисного центра.