Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

составить рассказ об одном дне из жизни европейца конца 19 века

Иришка Ученик (151), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Воронов Искусственный Интеллект (134151) 12 лет назад
Жил был европеец в самом конце 19 века. Можно сказать на окраине этого века. Как то раз проснулся он рано рано, т. к. солнце в его окраине вставало тоже рано рано и мешало спать. Так вот, проснулся, хотел включить радио, а его ещё не изобрели. Опечалился европеец, загрустил, стал мечтать о том как будет хорошо жить через 115 лет, когда будет не только радио, но и телевизор и интернет, а про мобильники и говорить нечего. Хотел он умыться и почистить зубы, умылся он холодной водой, а с зубами заминка вышла опять, нет щетки и зубной пасты Блендамет. Ну, во общем, поел холодной еды, т. к. нет микроволновки и пошел на работу. А на улице ни трамваев, ни автобусов. один конец 19 века. На работу он опоздал и его уволили. Он стал безработным и в последствии революционером. Но это другая история 20-ого века.
Остальные ответы
Дениc Малинин Ученик (233) 8 лет назад
Однажды мистер Дж. Смит проснулся у себя в сапальне, от плохого ночного кошмара. На улице стояло как всегда туманное Лондонское утро, небо цвета свинца, не пропускало лучей солнца. Открыв окно Дж. Смит вдохнул свежий утренний воздух, но сразу же закашлялся, так как он жил в промышленном районе Лондона и на улице стоял постоянный смог. Одевшись Дж. Смит спустился в гостинную, где миссис Донован уже поджаривала яичницу с беконом и гренками. Поздоровавшись он присел за стол и позавтракал. После этого Дж. Симт вышел на улицу прихватив с собой свою неизменную трость и котелок (шапка) . Придя на свою фабрику где работало около 40 человек, Дж. Смит проверил производимую его маленькой фабрикой шерсть и поднялся в свой кабинет. Так начался трудовой день Дж. Смита, в ходе которого он давал указания управляющему, поощерял хороших работников и наказывал плохих. По окончанию работы, уже в скудно проникающих через свинцовые облака лучи заходящего солнца Дж. Смит отправился к своим друзьям проживающим на соседей стрит чтобы поиграть в преферанс и всело провести время. Поздним вечером он возвратился к себе домой и поужинав отправился спать.

конечно можно что либо убрать, или дописать так как это только эскиз. Но думаю Вам лцчше будет видно что убрать так как дите в 4 классе все так не напишет.
Наталья Демичева Ученик (123) 8 лет назад
XIX столетии жизнь обитателей Европы начала меняться очень быстро. В начале прошлого века европейцы оглядывались на времена столетней давности как на совершенно другую, бесконечно далекую эпоху. Ломка прежних традиций и устоев, стремительные перемены во всех областях жизни были настолько глубоки, что ощущались как признаки появления совершенно нового способа существования, нового общественного устройства. Философы и историки стали называть его по-разному — «капиталистическое», «индустриальное», «модернизированное» (современное) общество.

Индустриализация и урбанизация изменили социальную структуру европейских стран: общество все более четко делилось на два класса – владевшей средствами производства буржуазии и лишенных этих средств - пролетариев, продающих свою рабочую силу. Экономическое и социальное положение рабочего класса было чрезвычайно тяжелым: длительный рабочий день 14-16 часов, низкий уровень жизни, колоссальная безработица, широкое использование более дешевого детского и женского труда. В этих условия естественными стали экономические и политические выступления рабочих, требовавших социальных реформ.

Социальные конфликты капитализма были осмысленны политиками и философами, возникли социалистическое и коммунистическое движения. Эти партии имели определенное политическое влияние. Настоящей социальной силой становилось профсоюзное движение. К концу XIX века проведенные политические реформы смягчили неблагоприятные последствия индустриализации и в большинстве стран государство стало брать на себя борьбу с бедностью.

XIX веке были сделаны научные и технические открытия, которые привели к изменению образа жизни людей, к возможности человека сделать больше за более короткий промежуток времени: к концу века были изобретены пароход, автомобиль, начинается эра воздухоплавания; были открыты телеграф, телефон, газовое и электрическое освещение, радио, фонограф и граммофон, фотография и кинематограф. Изобретения и усовершенствования следовали одно за другим, преображая старые отрасли промышленности и создавая новые. Тихие и немноголюдные городки при жизни одного поколения вырастали в крупные промышленные центры; всё больше становилось городов с миллионным населением.

Промышленная цивилизация предъявляла к человеку совершенно новые требования, во многом противоположные прежним. «Идеальный герой» эпохи индустриализации, будь то фабрикант или рабочий, должен был надеяться только на себя, трудиться в поте лица и постоянно стремиться достичь большего и лучшего. Часто работа шла без выходных и праздников, на пределе сил и способностей, «на износ».

Началось всё с Англии еще в XVIII столетии. Талантливые изобретатели-самоучки, предприимчивые фабриканты, умелые рабочие без какого-либо вмешательства государства всего за несколько десятилетий преобразили жизнь и сделали страну «мастерской мира». Постепенно в индустриальную гонку втянулись все европейские государства.

Наука от периода собирания фактов перешла к этапу выявления закономерностей, возникло теоретическое естествознание. В физике был сформулирован закон сохранение и превращение энергии в биологии — созданы клеточная теория и теория эволюции, в химии — периодическая система, а в геометрии – теория Лобачевского.

Наука стала не просто формой рационального знания и новым социальным институтом. Ее претензии на создание собственной картины мира, заявленные в эпоху Просвещения в знаменитой «Энциклопедии», подтверждались все новыми и новыми теориями и научными достижениями, внедряемые в производство. Наука становилась производительной силой, а ее роль в обществе все более возрастала. Науку воспринимали, как совершенное знание о природе и человеке. На нее старались походить и философия, и искусство.

В философии в качестве именно научного знания будут утверждать себя маркс
барби Знаток (319) 7 лет назад
В конце 19 века жизнь европейцев начала очень быстро меняться. Было сделано много научных и технических открытий, которые привели к изменению образа жизни людей, к возможности человека сделать больше за более короткий промежуток времени: к концу века были изобретены пароход, автомобиль, начинается эра воздухоплавания и т. д.
Однажды молодой Генри собирал урожай винограда на своей фазенде, он услышал сильный грохот. Клубы дыма затянули часть его фазенды.
От страха, Генри уронил корзину с виноградом и присел на корточки прячась за кустом.
Вдали он увидел приближающиеся к нему большое яйцо, которое пролетело над его фазендой. Это был Дирижабль. На тот момент еще не кто о нем не знал.
От увиденного молодой человек был в восторге, он весь день с восхищением вспоминал этот момент и весь вечер рассказывал всем соседям о чуде яйце.
Через некоторое время Генри узнал, что чудо яйцо – Дирижабль.
Сергей Усачёв Ученик (176) 5 лет назад
Герой моего рассказа – мальчишка, живущий в большом европейском городе, возможно, даже в Лондоне.
Он просыпается утром, встает и смотрит из окна на множество дымящих труб многочисленных заводов и фабрик. Ему нравится наблюдать, как дым постепенно исчезает, смешиваясь с облаками.
Вдруг, он вспоминает, что договорился встретиться с друзьями и выбегает на улицу.
Как хорошо, что он не опоздал! Вместе они договорились сбегать посмотреть на паровоз.
Они мчатся на вокзал куда вот — вот на всех порах должно ворваться необыкновенное пыхтящее чудо. Паровоз тянет за собой много вагонов и вот перрон заполняется толпами народа, а мальчишки бегут дальше.
Мальчишки уже знают, что в одно и то же время по их улице проезжает необычная повозка и им не хочется пропустить этот момент. Раскрыв рты, они глядят на странную карету, которая везет пассажиров без помощи лошади. Карета называется автомобиль.
Мальчишки замечают человека с еще одним чудом техники – фотоаппаратом. Эта коробочка без красок и кисточек может отразить реальность на бумаге. Фотограф тоже замечает мальчишек и просит их некоторое время постоять неподвижно напротив коробочки.
Так мальчишка и его друзья сами того не зная попадают в историю.
И конечно тот мальчишка не знает, что много лет спустя другой мальчишка смотрит на пожелтевшую карточку и «вымучивает» рассказ про него.
Юрий Родионов Профи (624) 4 года назад
Однажды утром проснулась Софья . Она была торговкой . Взяла мешок с товаром и пошла торговаться . По пути на работу Софья услышала грохот впереди бежали напуганные люди . Позже оттуда покатились карета без лошадей . Она сначала очень испугалась, а потом начала расспрашивать хозяина этого кареты . Это был автомобиль . Софья очень удивилась она вернулась домой . И потом она весь день думала о этом прекрасном изобретении автомобиле .
Тимофеева Елена Ученик (132) 3 года назад
Встал с постели и обратно лёг .
- Ученик (102) 2 года назад
Просто европеец
Анастасия Семикина Ученик (135) 1 год назад
жил был европеец со своими друзьями жил и спокойно жил
Похожие вопросы