Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В течении какого времени нужно оплатить штраф ГИБДД? 1 января мне выписали 300 рублей, если не заплачу, что будет?

Полина Петрова Профи (553), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
jeka10101 jeka10101 Ученик (40) 2 года назад
ааа
Остальные ответы
Cтепан Талтынов Ученик (101) 2 года назад
наверное цена расти будет
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (188715) 2 года назад
мне летом тыщу выписали и чо?
Полина ПетроваПрофи (553) 2 года назад
И не заплатили?;)
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (188715) а нафига? другой регион,я расписался левой рукой....протокол выкинул и всё в Госуслугах штрафа нет
Максим Суляев Профи (805) 2 года назад
в течение 30 дней, вот выписали тоже на днях 800))
Максим СуляевПрофи (805) 2 года назад
там короче если во время не оплатить то будут какой то процен прибавляться, точно не в курсе какой
Grigory KrivosheevМастер (1810) 2 года назад
еще и за бугор не прокатишся, не выпустят из страны если найдут штраф в базе
Полина Петрова Профи (553) В инете нет нашего региона , не могла свой штраф найти...
Егорик Мастер (1291) 2 года назад
в суд вызовут. но это хрень. )))
Юр@ Искусственный Интеллект (158153) 2 года назад
30 дней дается на оплату, а дальше или в двойном размере или до 15 суток каталажки
Interceptor Просветленный (20399) 2 года назад
В течении 30 суток + 10 сут. на обжалование = 40 суток.
Леха Зыкин Ученик (1) 2 года назад
1 февраля крайний срок, а если не выплатил, то штраф будет рости
Неизвестно Мудрец (10945) 2 года назад
в течении 30 суток, потом на 15 суток закрыть могут
Полина ПетроваПрофи (553) 2 года назад
из-за 300 рублей?!
Александр Дунькин Ученик (97) 2 года назад
В течении 30 дней +10 на обжалование и того 40. Если не заплатите придёт письмо от приставов и будите платить им
Мунхак Просветленный (44221) 2 года назад
По закону так:
Часть 5 статьи 32.2: При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней ГИБДД направляет в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения. Кроме того, ГИБДД составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Часть 1 ст. 20.25: Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, -
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Источник: Кодекс РФ об административных правонарушениях