Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Радиус сферы равен 15 см.Найдите длину окружности сечения, удалённой от центра сферы на 12 см

Valeriya Ученик (143), закрыт 2 года назад
Найдите длину окружности сечения, удалённой от центра сферы на 12 см
Дополнен 2 года назад
Решение к этой задачи!
Лучший ответ
Борис Бритва Мастер (1431) 2 года назад
ответ 18пи - верный. Решение:
строим окружность радиусом 15, на расстоянии 12 от центра проводим вертик. прямую. Соединяем отрезком центр окружности и точку пересечения этой прямой с окружностью (это радиус - 15). Получаем прямоугольный треугольник с гипотенузой 15 и одним катетом 12., второй катет будет радиусом окружности длину которой нам надо определить. По теореме Пифагора находим его: r^2=15^2-12^2, r=9. Длина окружности L=2пиr=18пи!
Остальные ответы
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (355363) 2 года назад
18*пи сантиметров. Примерно 56,5 см. Решение у памятника Пушкину. С 3 до 5 вечера сегодня.