Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

объясните выражение "лебединая верность"

Ольга Маенко Ученик (132), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Виктория Советская Мудрец (11510) 2 года назад
лебеди выбирают себе партнера на всю жизнь и если один из них погибает, то второй остается одиноким на всю оставшуюся жизнь. Но я недавно слышала, что ученые опровергли это мнение своими наблюдениями. Были такие осыби, которые потом находили себе другого лебедя.
Остальные ответы
Оксана Яковлева Мудрец (10823) 2 года назад
Один партнер на всю жизнь. Друг без друга жить не могут.
VITALI ORIE Ученик (141) 2 года назад
мадам а категория та
Анастасия Шишова Знаток (408) 2 года назад
один партнёр на всю жизнь. а еще есть легенда что если партнер погибает другой лебедь взмывает высоко в небо, складывает крылья, и умирает ...вот такая она, лебединая верность) и в этом случае можно закрыть глаза на то что говорят ученые))