Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У ревности один глаз?

Deva * Мастер (1093), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
emerald Мудрец (11529) 2 года назад
Ревнивцы вечно смотрят в подзорную трубу, которая вещи малые превращает в большие, карликов — в гигантов, догадки — в истину.
Остальные ответы
Dexter Morgan Мастер (2315) 2 года назад
два зеленых
владислав квасов Искусственный Интеллект (269828) 2 года назад
нно тыщща ушей
Гарри Тов Оракул (62437) 2 года назад
В ревности главное- голова.
Kind atheist Искусственный Интеллект (156182) 2 года назад
Вряд ли один, ведь ревность может рассмотреть и то чего нет.
Ревность много-глаза, но косоока.
Евгений Водородов Мастер (1674) 2 года назад
Правильно скорее так: у ревности один глаз, но третий.
Ervin Мудрец (18505) 2 года назад
А мне кажется, что ревность, как и любовь слепа :-))
Nikita Ivanov Ученик (176) 2 года назад
и одно ухо
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня неблагоприятна для общения, важные вопросы в это время лучше не обсуждать. Возможны недоразумения на работе, есть опасность, что...