
что значит имя Наталья???

Ученик (179), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
НАТАЛЬЯ, НАТАЛИЯ
Значение и происхождение имени: Природная, родная (латин) . Женственная и мягкая. Лиричная и застенчивая. Пылкая и снисходительная. Внешне легкомысленна, в сложных же ситуациях неожиданно самостоятельна. Фантазерка до потери чувства реальности. Любима и любит. Прирожденная мама.
http://www.listname.ru/name_natalia.html
http://www.tvoybaby.org/names/show/156.html
http://predskazanie.ru/imena/search.php?target=наталья, +наталия&field=2
Остальные ответы
Есть такая мегаполезная штуковина, как [ссылка появится после проверки модератором]