
А какое оно-НЕВЕРОЯТНОЕ ВЕЗЕНИЕ?)))) фота))))))

Скромница Мурская(профессор) Искусственный Интеллект (115019), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
makatuk Искусственный Интеллект (136076) 2 года назад
и скоропостижно скончался сразу после регистрации брака? *))))))
просто МилаМудрец (14811) 2 года назад
Шо уже ? Быстро,однако :-)
Остальные ответы
-Krosav4eG- Искусственный Интеллект (190502) 2 года назад
жирноват хлопец ...
Дедушка в лени Искусственный Интеллект (130847) 2 года назад
забыли дописать: и что при составлении брачного контракта он обязался выплатить своей любови, 181 млн (чего? кондомов?)
Папин и Мамин Оракул (81569) 2 года назад
"Поперло! "))
Что-то мне подсказывает, что она его не искренне любит!)))
просто Мила Мудрец (14811) 2 года назад
Рада за него, за такие деньги он вылечит свой гипотамический синдром у хороших врачей, похудеет и станет привлекательным для многих женщин ,
не только для одной, после чего он поймет, что "любовь всей его жизни"
еще впереди ! ;-)
Алексий Петров Оракул (53750) 2 года назад
Эх... а скольким девушкам... не повезло!!!!
ВЯЧЕСЛАВ АКСАКОВ Гуру (4194) 2 года назад
за такие деньги сколько теперь будет таких везений, она лишь первая в списке