Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для умников, как заниматся сексом с беременной женщиной?

Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5790), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Azalea обыкновенная Профи (803) 6 лет назад
врачи рекомендуют беременной женщине во время секса лежать на боку.а тебе Айболит следует быть особенно ласковым,нежным и внемателным,раз готовишься стать отцом
Остальные ответы
Tanushka Просветленный (26266) 6 лет назад
орально, мануально....
Дина Фомичева Мастер (2442) 6 лет назад
рукой, левой или правой уже зависит от вас..
Balamut Мудрец (10102) 6 лет назад
А еще доктор. На боку, аккуратненько.
анна гридчина Гуру (3494) 6 лет назад
Регулярно и с удовольствием!
M@m-sik Гуру (2537) 6 лет назад
Как всегда! И кончать можно прям в нее не боясь!
Олежка Знаток (448) 6 лет назад
её наверх - и все проблемы )))
vasjka Гуру (4581) 6 лет назад
ты книги о беременности и родах почитай там всё в картинках
Blossom Гуру (3192) 6 лет назад
только после консультации со специалистом. не каждой беременной женщине можно заниматься класическим сексом.
виктор Пучков Мыслитель (7933) 6 лет назад
Тебе чего? Трахать некого? Все про трах да про трахперетох! Остозвездил ты уже !
Лу Мастер (1471) 6 лет назад
Аккуратно, а то ребенок с ямочками на щеках родится! : )
Ну а если серьезно - то как и с любой другой, если ей это не доставляет неприятных ощущений или боли. И не налегайте на нее, лучше пусть она сверху. : )
Мария Ивановна Гуру (2752) 6 лет назад
Если она опасается, то орально и мануально. Включите фантазию.
Личный Кабинет Удалён Профи (641) 6 лет назад
виртуально