Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А жена с любовницей могут поменяться местами....))))))))))))))

***Rimma*** Просветленный (42632), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Булочка Искусственный Интеллект (148635) 2 года назад
вполне ))жениться на любовнице а всё равно будет бегать к бывшей )))смиюсь ))знакомо)))
Источник: вечерочка нескушного Римма)))
***Rimma***Просветленный (42632) 2 года назад
Чудесного настроения..))))))))))
Остальные ответы
Наталья Леонова Мастер (1657) 2 года назад
Никогда не смогут!
Неизвестна Профи (609) 2 года назад
и с удовольствием)
ИРИНА Мыслитель (5864) 2 года назад
в этой жизни всё возможно
Juliya Tataurova Профи (550) 2 года назад
В нашем мире и в наше время-ВСЁ возможно!)
ирина мальчевская Просветленный (31585) 2 года назад
Слышала, что такое случается)
Праздник - моё второе имя! Оракул (58249) 2 года назад
Про любовниц ставших жёнами слышал, а вот чтобы жена стала любовницей.... Это как мороженное с жареной картошкой - технически возможно, но никто не пробовал, потому, что никому это не нужно.
Андрей Красавин Просветленный (25464) 2 года назад
В этом совершенно нет смысла Пусть каждая из этих уважаемых дам будет на своём месте.
Яна Мастер (2348) 2 года назад
Ага может!!!!
Александр Баркунов Мастер (1704) 2 года назад
От перемены мест слогаемых сумма не меняется)))
Grehovodnic Гуру (3793) 2 года назад
Жен и любовниц поменять местами?
В гарем их, чтобы терлись там задами.
Греховодник.
Источник: Не поэтические игры.