Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фирмы Ваша элект. мясорубки, сколько уже служит, довольны ли? собираюсь обновить.

Мастер (1111), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
у меня нет электромясорубки )))))) Я по старинке ещё , как в каменном веке .
)))))))))))Мастер (1111) 2 года назад
Лидок, а хочешь правду? Меня саму замахивает возня частенько с электро. Пока достанешь, установишь, электро большие ,а потом разбирать, собирать в ящик, частей до фига. Да под кран не засунешь её всю, там эти кнопочки, контакты, тряпкой протирай, а времени мало. Так вот, достану нашу родную из каменного века и пошла в разгон. Пару минут прокрутила, засунула под кран, вымыла и готово. Знаешь, уже не раз пожалела, что купила электрическую. Не мясной ведь цех. Больше 1 кг никогда не нужно молоть, так на хрена возня с электро? Так что, как ты, тож по старинке:-)))) И Юлька моя тоже простую больше любит. Вчера моя хозяйка тефтели делала, кормила нас.
Но, понимаю, надо купить, чтоб была-))) Летом часто родня приезжает, только ради лета.
Остальные ответы
Бош. служит 4 года. Проблем не обнаружено.
Браун, около 6 лет. Крутит любое мясо, менять не собираюсь, хотя моя самая слабая в ряду, есть гораздо мощнее.