
как зайти в одноклассники без регистрации

татьяна нивинская Ученик (102), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
оптимистка Искусственный Интеллект (146698) 2 года назад
Если Вы уже ранее зарегистрированы, другого пользователя на компе нет и в регистрации на одноклассниках есть отметка "запомнить", то вход будет осуществляться автоматически и без регистрации. Если хотя бы одно из условий отсутствует, то ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РЕГИСТРАЦИЮ или через чужую сраничку (что по этическим соображениям я, например, не приемлю).
Остальные ответы
КЕРЕНСКИЙ Гуру (3083) 2 года назад
Никак.
Doom2001 Оракул (54235) 2 года назад
Только с чужого экаунта