
Почему Инопланетяне прилетают на тарелках??? Голодные чоли???

ВыпейнДрюХа Искусственный Интеллект (286616), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
МышЪ Оракул (84339) 2 года назад
Я сегодня не в своей тарелька
Прилечу к Вам разумом блеснуть
Раскажу про Звёзды и Планеты
Дайте тока чо нибуть куснуть. .

Что у вас тут жолтаё в кастрюльке
На пару каклетки или чо.. .
Мы голодные инопланетки
Мне бы Пива СВЕТЛАГА исчо

Что бы шапка пены словно в ванне
Сантиметроф восемь али пять
И кровать с пириной очень мягкой
Что бы там хозяйку повалять)) 0

Что то, вот не весел наш хозяин )))
Брови супит, и пивас нипьёд ...
Видно ща оденед мну тарельку
Или проста ф хлаз мля сфизданёт)) )

Ладно я не буду наываться.. .
И скажу я умный планетян) )
Просто я СКУЧАЮ по ВАМ Братцы!! !
Все ж мы ...вроде каГ от Абизян))) )
Источник: Привед от голодающескучающиХ ржууууу
Остальные ответы
Solnechnij Мудрец (10134) 2 года назад
хорошо хоть не в стаканах...)))
валентин бучнев Искусственный Интеллект (474657) 2 года назад
Наоборот.. . Вас тут... блин.. . после праздников оголодавших подкармливают....
Елизаветин Гуру (4536) 2 года назад
может случиться так, что на земле посуда вся будет не мытая, вот и прихватывают сразу свое,,,,
Ветер Гуру (4333) 2 года назад
Летающую тарелку легко замаскировать среди обычных.
Дмитрий Михович Знаток (419) 2 года назад
Аэродинамически очень удобно)))