Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой лучше наркоз при кесарево? общий или эпидуралка?

Профи (921), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
завтра сестре кесарево делать будут она первый раз под общим рожала теперь эпидуралку советуют но страшновато вот и не знаем соглашаться или нет
Лучший ответ
Такой вопрос можно задать только тому, кто перенес оба вида наркоза. У меня был общий наркоз, про него могу рассказать. Если коротко, то все прошло отлично: в 23 часа приехала по "скорой", в 2.12 ночи - дочка, в 9 утра проснулась, сильно пить хотела, в 13 часов сказали ходить надо, в 21 того же дня уже перевели в палату с ребенком. Живот болел терпимо, шов косметический, швы не снимали. Главное - быть оптимистом!!!
Остальные ответы
эпидуралка говорят лучше
Мне больше эпидуралка понравился. Но и там свои недостатки.
Общий наркоз плохо влияет на сердце.
если планово то эпидуралка лучше.
У меня был эпидуральный. Ничего страшного. Общий хуже, во первых ребенка не видишь сразу!!!! Во вторых от общего дольше и тяжелей отходишь.
А так калачиком согнут иголочку воткнут в спинку и минут через 7-8 после начала операции слышишь крик своего дитя, дальше уже все... зашивают тебя чего том делают вобщем))) Примерно час все длится.
Сложно первый раз встать с кровати, потом нормуль.
Самое главное чтоб врачи опытные были!!)))
И там и там есть свои противопоказания и побочные действия. Нужно индивидуально подбирать вместе с врачом.
эпидуральный лучше, отходить легче и ребенку легче.
И там и там свои побочные явления. Но эпидуральный на мой взгляд хуже, если врач ошибется....
Лучше эпидуралка, только потом надо лежать минимум сутки, а то голова заболит.
мне делали спинальный по сути та же эпидуралка
я довольна осталась все быстро и не больно
некоторые просто не могут быть в сознании ну как бы присутствовать на своей операции))
У меня тоже КС было под общим наркозом, всё прошло хорошо... а вот второй раз хочу эпидуралку... хочу быть в сознании)))))