Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с блинами))) сколько нужно молока, муки, яиц, соли, соды, масла?

ДевчЁнка Ученик (107), закрыт 2 года назад
на самые обычные блины, а то в инете все мудрене, чего только туда не суют теперь. .
блинов надо поесть на разок, ну примерно если взять стакан-полтора-два молока, то сколько брать всего остального?
Лучший ответ
Галина Цинговатова Искусственный Интеллект (101568) 2 года назад

5 полных с горкой ст. ложек муки, 2,5 стакана молока, 2 яйца, 1 ст. ложка сахара, 1/3 чайной ложки соли, 2-3 ст. ложки растительного масла.
ЯЙЦА, СОЛЬ, САХАР ВЗБИТЬ ВЕНЧИКОМ ИЛИ МИКСЕРОМ, ВО ВЗБИТУЮ МАССУ ВЛИТЬ МОЛОКО, ВСЫПАТЬ МУКУ, ПЕРЕМЕШАТЬ, ДОБАВИТЬ РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО, ЕЩЁ РАЗ ВСЁ ПЕРЕМЕШАТЬ И ВЫПЕКАТЬ БЛИНЫ НА РАЗОГРЕТОЙ СКОВОРОДЕ. ПОД ПЕРВЫЙ БЛИН СКОВОРОДУ СМАЗАТЬ МАСЛОМ, А ДАЛЕЕ НЕ НУЖНО, Т, К, В ТЕСТЕ ДОСТАТОЧНО МАСЛА.
Раст. масло следует вливать в тесто после его замеса с мукой.

Остальные ответы
Исаева Ольга Мыслитель (5618) 2 года назад
Я все делаю на глаз. На разок возьмите одно яйцо. а дальше смотрите по конститенции. Соду не кладите поберегите свое здороье
Вероника Т Ученик (10) 2 года назад
Стакан молока+1 яйцо+1 ст. л. растительного масла+100г муки (2/3 стакана) +2ст. л. сахара. +0.5ч. л. соды.
Лариса Серафимина Гуру (3467) 2 года назад
Я тоже много лет делала, полагаясь на свой опыт. Пока не узнала рецепт. Теперь - только их!
"Ажурные блинчики" Оли-Лайлы с Cook-Talk Forums. Слова её, блины мои.

2 яйца
щепотка соли
1 ст. ложка сахара
1 чашка крутого кипятка
1 чашка молока
1 ст. ложка сметаны
1-2 ст. ложки растительного масла
1,25 чашки муки
1/2 ложки разрыхлителя (или 1\3 ч. л. соды)

Тоненькие блинчики, ажурные. Дырчатые блинчики из-за кипятка. Очень вкусные и легкие.

Взбить венчиком в миске два яйца, добавив соль и сахар. Влить в эту смесь чашку крутого кипятка (яйца не сварятся, не бойтесь) , одновременно мешая венчиком. Добавить молоко и сметану, хорошо перемешать венчиком.

В миску с жидкостью просеять (обязательно!! ) муку и разрыхлитель и перемешать венчиком. Комочков не будет, обещаю! Если тесто густовато, то добавить немного воды.
Добавить немного растительного масла и выпекать на раскаленной сковородке, которую предварительно смазать растительным маслом в первый раз.
Виктор Искусственный Интеллект (375716) 2 года назад
Блины

Состав
молоко - 500 мл,
яйца - 3 шт,
мука - 280 г,
сахар - 1-2 столовые ложки,
соль - 1 чайная ложка (без горки) ,
растительное масло - 3 столовые ложки,
сливочное масло для смазывания готовых блинчиков

Приготовление

В миску разбить яйца, добавить соль, сахар (на фото - коричневый сахар) - перемешать венчиком или вилкой (взбивать не нужно) .

* Если готовить сладкие блинчики - к ним можно добавить побольше сахара (2-2,5 столовые ложки) , для несладких блинчиков будет достаточно 1 столовой ложки.

Влить к яйцам примерно 200 мл молока и перемешать.

Добавить муку и перемешать.
Тесто должно получиться без комков и по консистенции как густая сметана.

Влить оставшееся молоко (около 300 мл) и перемешать - тесто должно получиться жидким и легко льющимся.
Добавить растительное масло.

Тесто перемешать и дать постоять ~15 минут.

Хорошо разогреть сковороду для блинов (желательно чугунную) и смазать ее тонким слоем растительного масла.

* Удобно смазывать сковородку разрезанной пополам очищенной луковицей или картофелиной, насаженной на вилку. Луковицу и картофелину нужно обмакнуть в блюдце с растительным маслом и затем смазать сковороду.

В центр сковороды вылить примерно полчерпака или черпак (в зависимости от диаметра сковороды) теста и быстро распределить по всей поверхности сковороды тонким слоем, слегка поворачивая сковороду.
Когда края теста начнут подсыхать и слегка румяниться - поддеть блинчик тонкой широкой лопаткой и аккуратно перевернуть.

Дать блинчику слегка подрумяниться с другой стороны.

При помощи лопатки снять блинчик со сковороды и переложить на чистую тарелку, подходящего диаметра.
Таким образом, поджарить остальные блинчики, при необходимости, смазывая сковородку растительным маслом.
Для того чтобы блинчики не остыли, тарелку с блинами можно поместить в нагретую до ~80-90°C духовку.
Горячие блины складывать в стопку, обильно смазывая растопленным сливочным маслом, и убирать тарелку с блинами в духовку.
Подавать блинчики горячими: с медом, сгущенкой, вареньем, растопленным шоколадом или с чем душа пожелает :)
Несладкие блинчики можно подавать с красной или черной икрой, со слабосоленой семгой, форелью и т. п.
В блинчики можно завернуть любую начинку - как сладкую (например, творожную или фруктовую и т. п.) , так и несладкую (например, мясную, рыбную, сырную, овощную и т. п.) .

Приятного Вам аппетита!
Svetlanka Искусственный Интеллект (241553) 2 года назад
Попробуйте вот такие. очень вкусные получаютсяhttp://forum.say7.info/topic26082.html
Анатолий Орлов Мыслитель (6986) 2 года назад
всего этого нужно столько, чтобы не быломало, не было жалко. и в итоге, было очень вкусно.
Немон Саидов Знаток (384) 2 года назад
1 яйцо столовую ложку сахара щепотку соли перемешать добавить 1 стакан молока и муки чтобы получилось тесто жидкое добавь 1 ст. ложку масла растительного и щепотку соды загасив её каплей уксуса. Можешь печь блины. приятного аппетита.
Кот Шредингера Оракул (96294) 2 года назад
у меня рецепт уже много лет - "все по 3" - 3 стакана молока, 3 яйца, 3 стакана муки, сахара пару столовых ложек, немного соли, соды примерно пол-чайной ложки. и все. сначала сделать густое тесто, а потом понемногу вводить оставшееся молоко, тогда не будет комочков. если у вас полтора стакана молока, делите все на 2.
Татьяна Ларина Гуру (4250) 2 года назад
Моя бабушка пекла изумительные тонкие блины на воде, яйце, соль, сахар -по вкусу, а муки столько, чтобы получилост жидкое иесто после добавления растительного масла. Сковорода была чугунная.
Juicy Fruit Оракул (77216) 2 года назад
Блинчики "Неженка"

Блинчики недаром называются "Неженка": тесто делается на молоке, сливках и взбитых белках, благодаря чему блины тают во рту и пекутся тонкими.

Взять 3 яйца, отделить белки от желтков. Желтки растереть с солью и 2 ст. ложками сахара. Взять 2 стакана пшеничной муки, добавить растертые желтки, влить 1 стакан сливок и все хорошо размешать, чтобы не было комков. Затем влить 2 стакана молока, добавить 100 г растопленного сливочного масла и снова размешать. Белки взбить в крепкую пену, аккуратно ввести в тесто. Выпекать блинчики очень тонкими.
Storm Мудрец (13443) 2 года назад
2 яйца, 250 мл молока, соды на кончике ножа, соль полложки чайной (никогда не делаю сладкие, т. к. никто не любит в моей семье) муки до густой сметаны, перед выпеканием добавляю немного крутого кипятка для дырочек.
Ванечка Иванов Профи (625) 2 года назад

(Плохо видно, поэтому перевожу)
Приготовление блинов без мытья посуды! Берем 1.5 литровую бутылку от минералки и стандартный набор для приготовления блинов:
2 яйца, 10 с горкой столовых ложек муки, 3 столовые ложки сахара, пол чайной соли, 3 столовой ложки раст. масла и 600 молока
В бутылку вставляем воронку засыпаем муку, сахар, соль, яйца, раст. масло, молоко и закручиваем крышкой.
Трясем бутылку. В ней удобно размешивать тесто.
Берем сковороду, капаем раст. масло и выливаем из бутылки тесто, печем блины.
Необязательно жарить все сразу. Поставьте в холодильник и утром на завтрак у Вас опять горячие блины
не ангел Мастер (2178) 2 года назад
http://www.gotovim.ru/recepts/bake/pancake/зайди по ссылке