
что такое целка?

соня ковалёва Ученик (98), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Хороший человек местного розлива Мудрец (19474) 2 года назад
целка-По другому-девственница. Например: Она ещё целка.

целка-девушка, не знающая плотских утех; девственница. Например: Танька когда за этого гада замуж выходила, целкой еще была.. . А муж таким козлом оказался.. .

целка-грубое название человека, который мало разбирается в деле. Например: Такую ошибку допустил - что ты как целка!
Остальные ответы
О БОЖЕ, КАКАЯ ШУТКА Мастер (1697) 2 года назад
девственница :D
Миша Радушкевич Гуру (2643) 2 года назад
Девственная плева
Иван Большаков Искусственный Интеллект (241044) 2 года назад
Ограничитель на карбюраторе двигателя в период его обкатки.