Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

будет ли продолжение сериала "Великолепный век"?

Мила йогиня Ученик (99), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Lionne Искусственный Интеллект (101514) 2 года назад
Мне хотелось бы этого. Думаю, что покажут.
Остальные ответы
Малина Ученик (143) 2 года назад
Мне бы тоже хотелось
P@nter@ Мыслитель (5586) 2 года назад
Говорят, что продолжение будет в апреле. Просто остальные серии пока что не перевели на русский язык.
Афиша Mail.Ru представляет:

История несостоявшейся любви двух молодых людей, встретившихся случайно, и не сумевших преодолеть обременительную пустоту в душе....