Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как нарисовать девушку карандашом поэтапно

Юльчик Корсун Ученик (125), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
smile_for_you Ученик (81) 2 года назад
Попробуй вести в Яндекс. Картинки "как нарисовать девушку карандашом поэтапно" Когда найдёшь нужный тебе рисунок, нажми на ссылку под фото и рисуй:)
Остальные ответы
Бес & Angel Просветленный (31833) 2 года назад
Я бы, определил характерные линии присущие данному человеку и начал бы с них!
Источник: Но это совет не профессионала, профессионал начал бы с геометрических фигур...
Афиша Mail.Ru представляет:

Умный и бескомпромиссный адвокат Андрей Зимогоров — истинный профессионал своего дела и всегда отстоит права тех, за чье ...