Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким человеком предстает перед вами А.П. Чехов по воспоминаниям других писателей?Помогите срочно пожалуйста

Нникита Бельский Знаток (263), закрыт 1 год назад
Помогите))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
gramos Мастер (1616) 2 года назад
Бунин о нем писал как о человеке веселом и бесконечно любящем жизнь, а вот гнусная Гиппиус, что он был тем самым
пошляком, которых он изображал в своих рассказах. Горький и Короленко были близкими друзьями Чехова, судя по их
переписке, но не помню, чтобы они оставили о нем воспоминания. Есть прекрасные воспоминания о Чехове его брата,
Михаила Павловича. Судя по ним, он был необычайно остроумный веселый человек, "душа общества".
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Музыкальная комедия. Лаура — звезда оперетты, несмотря на талант и красоту едва сводит концы с концами. Богатый дядюшка...