Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бокс,бокс,бокс. подскажите, сколько нужно заниматься боксом, чтобы получить мастера спорта

S.T.A.L.K.E.R. Профи (704), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Maxim* Знаток (408) 2 года назад
Можно заниматься хоть 10 лет и не достичь результатов. Всё дело в тебе, упорство, труд и тд.
Остальные ответы
Артем Блажчук Ученик (158) 2 года назад
мастера получить моно тока на россии ну я думаю смотря с какого возраста заниматся
Василий Чапаев Мастер (1408) 2 года назад
ты можешь мастера выполнить за год, все зависит от твоего таланта, труда, просто ху.... рь всех, надо выйграть мастерский турнир, их много, или выйграть кубок России, или войти в тройку на чемпионате России а для начало хотя бы, чемпионат своего города выйграй :)