Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую программу скачать для создания видео из фотографий с музыкой?

Ученик (140), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
PicturesToExe 7
http://www.cwer.ru/node/261830/
Остальные ответы
можно даже использовать стандартную виндосовскую. оченьдаже подойдет
попробуй, для начала, Picasa
Ивков ЭдуардОракул (73373) 2 года назад
Вроде Просветлённый, такую херню подсказываешь.
дядяВитя Просветленный (41116) в Picasa можно сделать слайд-шоу и положить это на музыку. ГДЕ тут херня? если ты не в курсе - не надо выступать Прогамма бесплатная, очень удобная и простая. Для начинающего и продвинутого - вполне ничего.
их полно вот одна из них
http://www.cwer.ru/node/230650/
AVS Video Editor 6.0.3.184 RePack
RePack by MKN

AVS Video Editor - полнофункциональный видео редактор для создания профессионального видео и процессинга.

В программе имеется более 200 эффектов, множество фильтров и переходов позволят вам создать качественное видео и слайд-шоу. Есть возможность редактирования эпизодов, звука, добавления информации из различных внешних устройств, прожиг DVD и MPEG4, создание меню фильмов. В программу встроена утилита Audio Editor, которая позволяет редактировать и микшировать звуковые дорожки для создаваемых фильмов.
Милая девушка, не надо ничего скачивать у Вас наверняка установлена программа Windows Movie maker в пуске поищите, с ее помощью точно сделаете то что Вам надо
ФотоШОУ http://nnm.ru/search?q=ФотоШОУ&in=news&x=5&y=7
Если полноценый ролик то Адоб Примьер. У ней хорошо идёт склейка, есть возможность вертуального окна, наложение видео на фото.