Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Не работает вай фай

Мастер (1618), закрыт 2 года назад
Вообщем: прихожу на работу а ноут не ловит вай фай... захожу в диспетчер устройств а там у переферийного устройства блютуз (наверно это вай фай, я не знаю) не известен изготовитель и рекомендуют обновить драйвер... я попыталась но нифига... есть еще какие нибудь способы? (вай фай очень нужен) помогите пожалуйста, я чайник в железе этом
Лучший ответ
блютуз это не вайфай.
зайди в сетевые подключения, проверь, мож там отключено беспроводное соединение.
или посмотри на ноуте, обычно есть кнопка вкл/выкл беспроводной сети.
подробнее не объясню, модель ноута и операционную систему ты не указал.
LeninaKseniaМастер (1618) 2 года назад
У меня самсунг RV520 операционка вин7. Вай фай включен, но значка внизу около часов (типа пирамидки) нет
Компьютерный ДокторМыслитель (6801) 2 года назад
зайди в сетевые подключения - параметры адаптера - беспроводное соединение - включить
Остальные ответы
может настройки сбили кто то
LeninaKseniaМастер (1618) 2 года назад
это мне ни о чем не говорит. Как исправить это?