Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как создавать картинки и надписи на фотографиях.

LerOchKa Мастер (1474), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Олеся Ким Мастер (1810) 2 года назад
http://www.effectfree.ru/news/371-nalozhit-tekst-onlajn.html
Остальные ответы
Аида Джандосова Знаток (276) 2 года назад
Для этого есть разные сайты.
Павел Подгорный Мастер (1596) 2 года назад
в стандартной программе paint есть такая возможность
А.К. (лично) Искусственный Интеллект (101602) 2 года назад
есть много программок, ВалерочкА, там и шрифт, и цвет можно задать
а можно и прозрачную печать на все фотографии одним щелчком мышечки сделать

у меня эта есть Photo Shaman Portable Rus v1.8T (Пакетная обработка фото, рамки, водяные знаки)

пиши на Alex--k@yandex.ru

Я тебе ее вышлю сразу
Дима Богдан Профи (565) 2 года назад
Это можно сделать в любом графическом редакторе! Если не получается, то скинь я тебе сделаю! =)
Николай Люкшенко Просветленный (24016) 2 года назад
В фотошопе текст просто впечатывается на автоматически образующемся при этом слое. Текст можно перемещать в любое место на фотографии с помощью инструмента Move, деформировать, изгибая и создавая различные перспективы. Картинка размещается на отдельно созданном слое, потом её можно увеличивать, уменьшать, вырезать из неё объект и вставлять в фотографию. Довольно элементарные действия.
bl710cw Мастер (1630) 2 года назад
Посмотрите онлайн редакторы http://vitelina.nsknet.ru/obrabotkafoto там найдете. И еще много полезного и интересного.