Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Экскурсия Припять и последствие

Павел Шаров Ученик (60), закрыт 2 года назад
Сколько стоит экскурсия в Припять?
и какие последствие могут быть с организмом после поездки?
Лучший ответ
Андрей Путин Профи (592) 2 года назад
Мы семьей ездили дикарями, прожили целое лето... .
А последствия.. . да нет там ни чего.. . в общем все нормально.. . но есть и приятные неожиданности
Мы теперь лампочки не покупаем.. . сплошная экономия дома светло всегда, и миксер с микроволновкой в сеть не надо включать.. . рукой держишь они и работают.. .
И с ботинками проблем нет....
Остальные ответы
Артём Верещагин Мастер (1355) 2 года назад
Сейчас можно официально, неофиц. раньше стоило 20 долларов, без последствий с гидом
Андрей Ученик (107) 2 года назад
водка говорят выводит радиацию.
Daniella Semenowa Мудрец (11947) 2 года назад
Водка выводит радиацию, но приводит дурь
Andrey Искусственный Интеллект (126683) 2 года назад
сто долларов - в интернете по поиску легко ищется, вроде как даже украинское МЧС само организует
на выходе из зоны вас проверяют дозиметром и возят там где лишней дозы вы не схватите
Элис Искусственный Интеллект (126471) 2 года назад
Там люди ЖИВУТ и за несколько часов ничего не станется с вами
Потом пару-тройку пузырей каберне выпьете за недельку и все.