Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моторная лодка прошла против течения реки 112 км

Ученик (104), закрыт 2 года назад
и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 11 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
Лучший ответ
Чтобы пройти 112 км против течения, лодка должна тащить за собой цистерну бензина.
И кто такое придумывает? ! (
Остальные ответы
Обозначим скорость течения реки за х км/час, тогда скорость лодки по течению равна (11+х) км/час, а против (11-х) км/час
Уравнение
112/(11+х) +6=112(11-х)
3х^2+112х=363
х= 3 км/час - скорость течения реки