Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди как скринить экран ...

Ученик (139), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
есть кнопочка на клавиатуре PRT SC (PRINT SCREEN) - её нажми и изображение экрана окажется в буфере обмена, потом в paint, например, нажми вставить и получишь изображение экрана
Остальные ответы
кнопочка принт скрин после кнопки F12 у меня
PrintScreen же, если картинку
и Camtasia studio если видео
нажимаешь принт скрин и вставляешь в любой графический редактор
Клавиша PrtScrn
Программа для снятия скриншотов:
==============================
БЕСПЛАТНЫЕ.
1) Сlip2Net - Выделите нужную область экрана и получите интернет-ссылку на выбранное изображение, а так же код публикации в своем дневнике, на сайте или форуме. Вы можете так же легко загрузить в интернет любое изображение из буфера обмена.
Также Сlip2Net делает запись видео с экрана. Интерфейс: Русский; Лицензия: Freeware - Бесплатно.
cайт: http://clip2net.com/
Обучающий видеоролик: http://clip2net.com/demo/grabscreen.html

2) QIP Shot (с сайта QIP.RU)
сайт программы: http://qip.ru/download_qipshot

3) Gadwin PrintScreen v4 - Программа для снятия скриншотов. Утилита имеет большое количество настроек, которые позволяют задать начальную задержку для снимка, назначить клавишу для захвата окна, установить область захвата экрана, осуществить выбор папки для сохранения скриншотов. Здесь присутствует функция автоматического присвоения имен скриншотам, возможность скрытия курсора мышки (на скриншоте курсор мыши не отображается), изменение размера скриншота и т.д. Gadwin PrintScreen может сохранять данные в популярные графические форматы (BMP, JPG, GIF, PNG, TIF и TGA). Кроме всего перечисленного, утилита быстро настраивается под конкретные нужды, она не требовательна к системным ресурсам компьютера и работает во всей линейке операционных систем Windows.
Интерфейс: Многоязычный (Русский есть). Лицензия: Freeware - Бесплатная программа.
С официального сайта http://www.gadwin.com/download/index.htm#PrintScreen
можно скачать версию Gadwin PrintScreen Professional

4) ScreenshotMaker разработана для снятия скриншотов экрана, произвольной зоны экрана или активного
окна с последующим автоматическим сохранением их в форматах .png, .jpg, .gif или .bmp в выбранную пользователем папку.
Сама программа занимает мало места, но возможности ее велики. функция Auto Screenshot (программа для скриншотов
ScreenshotMaker может делать скриншоты через определенный промежуток времени, или с заданным интервалом),
добавление комментариев к скриншоту.
Полный список функций по версиям здесь: [ссылка появится после проверки модератором]
Версию Professional можно приобрести ( за 249 рублей) здесь: http://allsoft.ru/software/vendors/fastosoft/screenshotmaker/
Под MS: Windows, все версиивключая Windows 7. Интерфейс: Русский, Английский. Лицензия: Freeware - Бесплатная.
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]

5) Greenshot для быстрого создания копий экрана.
Интерфейс: Английский. Лицензия: Freeware - Бесплатная программа.
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]

6) SnapaShot - небольшая, бесплатная программа, позволяющая мгновенно делать снимки требуемой области экрана (скриншот).
Интерфейс: Английский. Лицензия: Freeware - Бесплатная программа.
сайт программы: http://nicekit.ru/screen-capture/best-free-snapshot.php

7) Screenshot Captor 2.8 - программа для снятия скриншотов.
сайт программы: http://www.donationcoder.com/Software/Mouser/screenshotcaptor/index.html
http://soft.softodrom.ru/ap/Screenshot-Captor-p6737

8) FastStone Capture
http://narod.ru/disk/11667088000/FastStoneCapture_v6.exe.html
или [ссылка появится после проверки модератором]
или http://soft.softodrom.ru/ap/FastStone-Capture-p4457

Также программы:
9) Ashampoo Snap
http://www.cwer.ru/sphinx/?s=Ashampoo+Snap
Только зарегистрируйся на сайте, чтобы ссылки открылись.

10) WinShap
11) SnimOk !
12) Snagit

13) Или клавишей Print Screen и потом можно открыть в Paint или MS Office PowerPoint или Photoshop. Вставить скрин, жми на Сtrl+v
С Помощью Print Screen SysRq но если у тебя ноутбук prt sc