Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает крылатое выражение нить ариадны, как сейчас можно употребить

Анна Ученик (218), закрыт 2 года назад
что означает крылатое выражение нить ариадны, как сейчас можно употребить
Лучший ответ
Liudmila Sharukhia Искусственный Интеллект (100110) 2 года назад
Это выражение пришло из мифа об афинском герое Тезее. Ариадна, дочь критского царя Миноса, помогла Тезею, прибывшему из Афин, сразиться с ужасным Минотавром. С помощью клубка ниток, который дала Тезею Ариадна, он сумел после победы над чудовищем благопо­лучно выбраться из лабиринта — жилища Минотавра.

Переносное значение выражения нить Ариадны: средство выйти из затруднения, руководящее начало, путеводная нить.
Остальные ответы
Елена Оракул (63439) 2 года назад
Твой правильный путь.. . выход из ситуации
Олечка хорё4ек Ученик (175) 2 года назад
ну как я помню, это нить, которая вывела какого-то чувака из лабиринта)
виктор перцев Мастер (1492) 2 года назад
это что-то, могущее помочь найти правильный путь из жизненного лабиринта или. убить в себе минотавра.