Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая лёгкая еда для желудка.?

марина митри Профи (739), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Любаша Мыслитель (6566) 2 года назад
жидкая овсянка на воде без соли и сахара
нежирный куриный бульон
паровые кнели куриные ( нежирные)
так называемые "слизистые супы", т. е. на воде супчик: риса ложка+картофелина+морковь тёртая мелко+лук мелко нарезанный, варится долго, пока практически не разварится, зажаривать ничего нельзя, варим так. Соли минимум.
Кстати, супчик на вкус не отвратный, даже вкусный.
Остальные ответы
Валентин Скальский Мыслитель (9098) 2 года назад
Нежирный бульончик из овощей или курицы.
Naina Знаток (497) 2 года назад
вода с сухариком
Ali Mafiozi Ученик (221) 2 года назад
Рис варенный без ничего лишнего
Андрей Гусаров Мудрец (15882) 2 года назад
рекраму чтоли не смотрите егурты и даноны.
еште их и все будет как у нее.
vander Профи (710) 2 года назад
ешь вода, пей вода, срать не будешь никогда!
Галина Морозова (Бабенко) Ученик (109) 2 года назад
пустая тарелка
Николай Балакин Ученик (223) 2 года назад
купи макароны мелкие и свари их а потом положи на сковороду и добавь 2 яйца
Занфира Ягудина Просветленный (22491) 2 года назад
Кефир с сухариком !
Источник: медик-пенсионерка
тигр Гуру (2742) 2 года назад
знаю что полезная! варенный рис
Черная Кошка Знаток (284) 2 года назад
Овсяная каша.
Black. Olive Мыслитель (5960) 2 года назад
Свежие сырые яйца с хлебом и солью.
Анна Васильева Мастер (1213) 2 года назад
вода=)
elfaro Гуру (2756) 2 года назад
фрукты, овощи