Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу зайти в гугл хром

Alex Ученик (200), закрыт 2 года назад
не могу зайти ни в гугл хром, ни в оперу всё просит какое то имя пользователя и пароль. как это можно устранить? подскажите пожалуйста
Лучший ответ
Леха м Гуру (3315) 2 года назад
так у тя прокси стоит. это ты дома пытаешся или на работе? ))))
прокси просит пасс и логин админа или пользователя которому разрешен вход в инэт
Остальные ответы
Данил гилетко Профи (905) 2 года назад
винду переустанови или браузер
Владимир Яковлев Мыслитель (6956) 2 года назад
у вас троян сидит! проверяйте системку на вирусы
DIMT Профи (756) 2 года назад
юзай элитные прокси elite proxi