
ДМС. Оплата расходов после окончания срока действия договора.

Ученик (205), закрыт 2 года назад
Ситуация: Полис ДМС действовал до 31.01.2012. Заболел (страховой случай) и обратился за помощью 30.01.2012. Страховой был согласован прием у врача 30.01.2012, в этот же день страховая согласовала повторный прием у врача и клинический анализ крови.
Повторный прием у врача и анализ крови были выполнены после окончания срока действия договора. Страховая отказывается оплачивать данные услуги, несмотря на то, что данные услуги были согласованы страховой компанией 30.01.2012.
Насколько правомерен отказ страховой в оплате услуг после окончания срока действия договора, связанных со страховым случаем, возникшим в период действия полиса ДМС?
Заранее спасибо за ответ.
Лучший ответ
Они совершенно правы. Срок договора истек. Согласование услуг входит в состав обязанностей страховой компании, она и согласовала время и место приема врача и сдачи анализов. А вот сама услуга производилась после окончания срока договора, поэтому любой каприз за ваши деньги.
Остальные ответы
Все, что вы пишете, не требует полиса ДМС. ЭТо все оплачивает страховка по ОМС, и больного это вообще не должно интересовать. Дайте врачу ваш обычный полис, а истекший ДМС выбросьте.
Не повезло тебе, кто не успел, тот опоздал !
Здесь врачи накрутили, но не в ту сторону.