Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Видят ли кошки потусторонний мир?

ЮлечкА Профи (771), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Прохожая. Просветленный (21484) 2 года назад
Потустороную мир полностью не видят. Видят только ауру к ним явивщися духа, и посланного двойника живых...
Остальные ответы
Димитрiй Макарев Мыслитель (5395) 2 года назад
не видят.
Но чувствую больше, чем человек.
Ибо человек ограничен с детства запрограммированным окружением.
GRIFFIN Оракул (73932) 2 года назад
это их надо спрашивать
кошка с салом Оракул (57782) 2 года назад
чувствуют.
и собаки тоже.
Марина Серова Мастер (1948) 2 года назад
Животные чувствуют.
Space Boy Мастер (1809) 2 года назад
оо. . я в какой-то передаче слышал, что кошаки видят перевернутые сны, смешно! Ведь они спят вверх тормашками (мой, обычно) , тогда ученые решили так по этому? или они думают что коты специально переворачиваются когда сон начинается, что бы нормально его посмотреть? xD
Пустой звук Мыслитель (8663) 2 года назад
Они видят потусторонню колбасу и молоко в миске.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень благоприятный день. Если действовать решительно, можно многого добиться. Во всем полагайтесь на свою интуицию; ей можно доверять и в области...