Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать поилку для морской свинки

Ксюша Бутанова Ученик (105), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Диана Шериф Мастер (1827) 2 года назад
Купить в любом зоомагазине подвесную шариковую поилку, каждый день менять в ней воду. Стоит около 100 руб.
Остальные ответы
Kriss[By] Просветленный (26851) 2 года назад
могу отдать автопоилку, если вы из Екатеринбурга
Gnaqeaz Профи (525) 2 года назад
С шариком плохой вариант! (шарики западают, ржавеют, протекает вода)
Лучше попробовать купить поилку для птиц, в частности для попугаев.
Если будет грызть можно сделать из стеклянной бутылочки и блюдца..
воm mak воm Мыслитель (6737) 2 года назад
купить нержавейку миску для кошек ..залить воду.. она тяжелая и ее не перевернет