Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самый знаменитый роман А.дЮМА

елена кольчевская Ученик (112), закрыт 1 год назад
Дополнен 2 года назад
СКАЖИТЕ 4 БУКВЫ СЛОВАМ ПОВОЗКА ВОЗОК
Лучший ответ
Елена Федорова Искусственный Интеллект (104379) 2 года назад
Самый знаменитый - это так относительно.. . После выхода фильма Юнгвальд - Хилькевича, конечно, "Три мушкетера". Но сейчас очень часто можно встретить аналогии в кино и жизни с "Графом Монте-Кристо". Но я помню, как я плакала над романом "Две Дианы".
Остальные ответы
Григорий Николаевич Профи (972) 2 года назад
Какого А. Дюма?
Их двое было: отец и сын.
Граф Монте-Кристо (Дюма-отец)
Фёдор Марченко Мыслитель (9220) 2 года назад
Дак ведь"Три мушкетёра" надо полагать... На обоих Дюма, на отца и на сына.
Анастасия Столярова Гуру (2919) 2 года назад
Самый знаменитый, безусловно, - "Три мушкетёра"! А вот самый интересный - для каждого свой! Для меня, например, - "Граф Монте-Кристо"!
Ангелина Ученик (119) 2 года назад
Я думаю 'Три мушкетёра'.
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...