Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой ритуал нужно провести с новым кошельком, чтоб в нем водились всегда деньги?

Виктория Бондаренко Гуру (4040), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ада Романова Гуру (2686) 2 года назад
на ростущую луну выйди на улицу вечером, глядя на звезды, а онидолжны быть в изобилии, чистое небо что б. открой кошель новый свой и говори как в него что ли
как звезд в небе много, как воды в море хватает, такбы и моему кошелю денег было много и всегдахватало. во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
Остальные ответы
ShagyLady Мыслитель (7498) 2 года назад
зарядить его от розетки, положить красную нить или ткань
freedom Просветленный (21867) 2 года назад
покакайте на него. Говорят, г**но к деньгам
Виктория БондаренкоГуру (4040) 2 года назад
чем так отвечать, лучше не отвечать вообще
freedom Просветленный (21867) а что вы обижаетесь. Есть же примета - птица на вас нагадила - к деньгам, г**но приснилось - к деньгам.
Роман Мастер (1915) 2 года назад
Копейки тоже деньги, так что не переживай, будут водиться...