Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как снять защиту от записи?

Nord Знаток (356), закрыт 6 лет назад
Нужно залить файл на носитель, а он низаливаецо, пишет снимите защиту от записи. Эти файлы никакой программой не используются. Подскажите, как снять ее?

Файлы mp3 на плеер нада.
Дополнен 6 лет назад
Ни один ответ мне не помог :( Но все-равно спасибо!
Лучший ответ
Alexandr Smf Мастер (1513) 6 лет назад
Если носитель - флэшка, поищи на ней такую маленькую пупочку, которая двигается туда-сюда. Это и есть переключатель защиты записи.
Остальные ответы
Xe0N Знаток (445) 6 лет назад
така на корпусе переключатель наверное есть еге и дави!
RCM Мастер (1234) 6 лет назад
a fail windy? esli da to toka esli ty v drugoi sys
Александра Ученик (189) 6 лет назад
скачай эту прагу Audiograbber и гани в плеер