
через сколько дней после зачатия тест покажет беременность?

Александра Профи (673), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
нитро Профи (891) 2 года назад
гормоны зародыша появляются через7- 10 дней после зачатия.
Остальные ответы
Sonche Оракул (50323) 2 года назад
через 7
Ростовчанка Оракул (90480) 2 года назад
С первого дня задержки должен, но это не обязательно. У меня до 3 месяца не показывал беременность.
Виктория Виктория Просветленный (26898) 2 года назад
2 недели
Источник: а лучше с первого дня задержки
Виктор Андреев(ЗФ) Профи (838) 2 года назад
Через сутки, а что париться сама поймешь когда на соленое потянет
ТойотаКамриЧерная™ Гуру (3680) 2 года назад
после задержки мес
виктор панкратов Мастер (2464) 2 года назад
через 7-10 дней.
¤¤¤***СтРаСтНаЯ ДеВуШкА****¤¤¤ Гуру (4836) 2 года назад
Где то через неделю.
УЛЬЯНЧИК Мудрец (17137) 2 года назад
При беременности плохие анализы ХГЧ сигнализируют об опасных нарушениях. Узнайте, какова норма концентрации ХГЧ при беременности по неделям.

ХГЧ (хорионический гонадотропин человека) – гормон, синтезируемый плацентой беременной женщины. Благодаря ХГЧ, желтое тело, в норме существующее около 2 недель в течение цикла, у беременных не рассасывается и остается функционально активным, а также производит большое количество прогестерона – гормона, поддерживающего наступление и ход беременности.

ХГЧ состоит из двух субъединиц – альфа и бета. Для определения зачатия проводят анализ венозной крови на ХГЧ (содержание бета-субъединиц) . После зачатия уровень бета-ХГЧ нарастает и его можно определить на 7-10 день. Обычно бета- ХГЧ удваивается каждые 2 дня. Максимальная концентрация ХГЧ определяется на 10-12 неделе, затем уровень снижается.

Кровь на ХГЧ исследуют у женщин с аменореей (отсутствием менструации) , для диагностики беременности малых сроков. Если в крови повышенная концентрация ХГЧ, это сигнализирует о возможных опухолевых заболеваниях, ранних токсикозах и эндокринологических заболеваниях у матери. При беременности низкий ХГЧ или очень медленное нарастание могут говорить о патологии (внематочная, замершая беременность, угроза прерывания) .

Через 12 дней после зачатия или на 3-5 день задержки месячных можно сдавать первый анализ крови на ХГЧ. Как правило, если результат больше 5 единиц, вы беременны. Но в этот период ХГЧ еще не достигает достаточной концентрации и назначают повторные анализы (2-3 раза до первого УЗИ) .
Анализ крови на ХГЧ надо сдавать утром натощак. Если в другое время, то необходимо не есть в течение 4-6 часов. Накануне анализа исключите физические нагрузки. Обязательно сообщите медсестре, если принимаете гормональные препараты.

В каждой лаборатории приняты свои единицы измерения ХГЧ. Как пример, я привожу таблицу нормального уровня бета- ХГЧ в сыворотке крови по неделям беременности по данным ИНВИТРО (в таблице недели отсчитываются от дня зачатия) :

Концентрация ХГЧ при беременности по неделям

Мужчины и небеременные женщины: 0 — 5
Беременные женщины:
1 — 2 недели беременности: 25 — 156
2 — 3 недели беременности: 101 — 4870
3 — 4 недели беременности: 1110 — 31500
4 — 5 недель беременности: 2560 — 82300
5 — 6 недель беременности: 23100 — 151000
6 — 7 недель беременности: 27300 — 233000
7 — 11 недель беременности: 20900 — 291000
11 — 16 недель беременности: 6140 — 103000
16 — 21 неделя беременности: 4720 — 80100
21 — 39 недель беременности: 2700 — 78100

в моче
Для ранней диагностики беременности используется тот факт, что на 7-10-й день с момента оплодотворения происходит значительное повышение концентрации ХГЧ в крови мамы. Этот гормон определяется в моче беременной женщины в неизмененном виде, вот почему мы опускаем полоску теста на беременность в мочу. Надо заметить, что тест оптимально проводить не раньше двух недель с момента оплодотворения или при задержке ожидаемой менструации на три дня и более. При этом желательно использовать первую утреннюю мочу (просто потому, что в утренней моче будет самое большое содержание ХГЧ) . При задержке месячных на неделю и более дожидаться утра уже необязательно.
Ангел Профи (891) 2 года назад
у меня на второй недели показал